Ремонт вариатора - достаточно дорогое "удовольствие", поэтому мы подготовили ряд рекомендации
В вариаторе, даже при его бережной эксплуатации, образуется мелкодисперсная металлическая пыль. Которая образуется в результате контакта протектор ремня со шкивами (протектор стирается во время работы, по аналогии как стирается протектор шин при движении на асфальте).
И, как и с шинами, их износ очень сильно зависит от стиля вождения.
Эта металлическая пыль собирается магнитами и частично задерживается фильтром.
❗Но когда её становится слишком много, то магниты уже не могут ее собирать, в результате чего она начинает забивать собой каналы клапанов регулировки давления.
Тем самым вызывая пробуксовку ремня, что ведёт к ещё большему увеличению износа протектора и образования металлической пыли.
И процесс переходит в лавинообразный.
Именно поэтому самый первый и действенный способ сберечь вариатор это: - Стиль вождения и своевременная замена масла (каждые 50-60 тыс.км.)
1. Плавные спокойные ускорения без резких разгонов. 2. Избегать сложных дорог где есть возможность пробуксовки. 3. Избегать буксировки прицепов и других авто. 4. Стараться не ездить часто с полной загрузкой автомобиля.
⚠️ Если же ваш стиль вождения не совпадает с описанным выше, то единственное что поможет, это полная замена масла в вариаторе каждые 25-30 тысяч километров.
Надеемся, что вы выберете первый способ и будете заезжать к нам на плановую замену масла в вариаторе раз 50-60 тысяч километров.