Гараж на Баумана - сервис по замене масла в АКПП и вариаторе в Йошкар-Оле
Специализируемся на замене масла в автоматах и вариаторах.
Записаться на замену масла в АКПП
Оставьте заявку на замену масла в АКПП
и мы свяжемся с вами
Аппаратная замена позволяет обновить почти все масло в коробке.
Вследствие конструктивных особенностей большинства коробок, при выполнении частичной замены сливается лишь то масло, которое находится в картере. Большое количество жидкости при этом остается в гидротрансформаторе. Объем оставшегося масла составляет порядка половины от общего количества жидкости.
В некоторых АКПП количество сливаемой жидкости вообще не превышает 20-30%. Поэтому проведение однократного слива-залива масла не эффективно.
Для проведения полной замены используется специальное оборудование, оно производит замену масла не только в поддоне, но и в гидротрансформаторе.
Замена масла в АКПП
Замена масла в вариаторе
Замена масла в DSG
Этапы работ по замене масла в АКПП
Обслуживание большинства трансмиссий занимает от 2 до 4 часов. Если необходимо провести процедуру адаптации, то дополнительно нужно 1,5 ‒ 2 часа. Обслуживание трансмиссии можно разбить на следующие этапы:
1
Проверка на наличие ошибок в агрегате
2
Слив старого масла
3
Снятие поддона
4
Замена внутреннего и внешнего фильтров
5
Очистка и установка поддона
6
Залив нового масла
7
Аппаратная замена
8
Контроль уровня
Аппаратная замена масла
После аппаратной замены
На примере а/м Субару Трибека, в котором производились работы:
аппаратная замена масла в АКПП
замена внешнего и внутреннего фильтров в АКПП
чистка поддона и магнита.
Обратите внимание, как поменялся цвет при полной замене масла в АКПП аппаратным способом.
Выбирая сервис убедитесь, что заменой масла в АКПП займутся профессионалы.
Ответы на основные вопросы по аппаратной замена масла
Сколько масла необходимо для замены?
Обычно для полной замены жидкости необходимо, как минимум, в полтора раза больше масла, чем сухой заправочный объем коробки, это знают опытные специалисты. В том, какое количество масла требуется для полной замены, можно убедиться собственными глазами, наблюдая процесс.
Все одноразовые уплотнители подлежат замене. Например, если уплотнитель фильтра не обеспечивает герметичность, то возможен подсос воздуха в гидравлическую систему и сбои в работе коробки.
Какое масло использовать?
Жидкости для АКПП могут отличаться по защите от износа в 20 раз!
Даже имеющие одинаковые спецификации жидкости могут отличаться по ряду параметров в десятки раз. Например, по данным журнала «За рулем» (No 9 за 2014 год), износ подшипника в зависимости от используемой марки масла может отличаться в 20 раз!
Также масла отличаются по стабильности вязкости, проще говоря, стареют с разной скоростью. Чем современней масло, тем оно стабильней. Обычно, во время эксплуатации масло сначала разжижается, а затем густеет. Чем меньше диапазон изменений, тем лучше. На графике – зависимость вязкости разных моторных масел от времени (вязкость жидкостей для автоматических трансмиссий меняется схожим образом).
Точно ли мы сможем подключиться к вашей коробке?
В отличие от обычных сервисов, делаем полную аппаратную замену почти во всех коробках. Для этого у нас более 100 адаптеров, включая уникальные переходники нашей разработки.
Для полной замены масла в АКПП большинства современных автомобилей, кроме специальной установки, необходимы адаптеры-переходники для подключения к контуру охлаждения. Поэтому обычные сервисы, даже имея аппарат для замены масла в АКПП, не делают аппаратную замену из-за отсутствия нужных адаптеров.
Насколько точно мы сможем выставить уровень масла в вашей АКПП?
Самый точный уровень масла. Проверяем уровень масла в соответствии с рекомендациями производителей, а не просто «на горячую» или «на холодную».
Правильный уровень масла в АКПП чрезвычайно важен для её исправной работы. Объем жидкости АКПП изменяется в зависимости от температуры. Поэтому для каждой АКПП производитель указывает температуру масла и другие нюансы, которые необходимо учитывать для проверки уровня. Часто автосервисы игнорируют данные требования и выставляют уровень неправильно.
Мы выставляем уровень масла, учитывая конфигурацию коробки по VIN. Кроме контроля температуры, выполняем другие необходимые действия, например, последовательное включение режимов работы АКПП на предписанное время для правильного заполнения маслом и др.
Оригинальное или Мульти АТФ?
По данным крупного производителя присадок, компании Afton Chemical, стабильность фрикционных свойств масел, обеспечивающих плавность работы коробки, отличается в несколько раз. Пакеты присадок Afton Chemical HiTEC 2018 и HiTEC 3435A, которые используют при производстве многих неоригинальных масел, обеспечивают им в несколько раз более высокую стабильность по сравнению с оригинальными жидкостями.
Интересный факт: В США существует закон, направленный против оригинальных масел. Magnuson-Moss Warranty Act запрещает автопроизводителям требовать применения оригинальных масел для сохранения заводской гарантии, т. к. в этом нет технической необходимости.
*Мультфи АТФ - это универсальное масло для АКПП с большим количеством допусков производителей АКПП.